Возврат

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Возврат товара ненадлежащего качества (брак)


Для возврата товара ненадлежащего качества (брак) необходимо:

1. Отправить на адрес JuliaLifits@gmail.com письмо с темой
«Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак)».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
копия накладной получения изделия (в случае доставки курьерской службой)
копия квитанции об оплате
информативное фото брака изделия
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации.

2. На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

3. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению.

Возможен возврат дистанционным путем через ТК СДЭК.
Для уточнения деталей дистанционного возврата просим связаться по телефону:
+7 (926) 538-16-58.


Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.


Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока (6 месяцев на ювелирные изделия JL с момента передачи Товара Покупателю);
- не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- отсутствие необходимых документов.